• Анкета для медицинских работников

ЧТО ТАКОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ? СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗВЕЩЕНИЙ.

В соответствии с п. 2 Положения об особенностях назначения и выплаты в 2021 году застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2020 № 2375 (далее – Положение), при наступлении страхового случая застрахованное лицо обращается к страхователю по месту своей работы с заявлением о выплате соответствующего вида пособия и документами, необходимыми для назначения и выплаты пособия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае представления документы представлены не в полном объеме или содержат ошибки и недочеты, территориальный орган Фонда в течение 5 рабочих дней со дня их получения направляет (вручает) страхователю (либо застрахованному лицу (его уполномоченному представителю) - в случае, указанном в п. 7 настоящего Положения) извещение о представлении недостающих документов или сведений (далее - извещение) по форме, утверждаемой Фондом.

Недостающие документы или сведения представляются страхователем в территориальный орган Фонда в течение 5 рабочих дней с даты получения извещения (п. 9 Положения).

Страхователю, представившему в территориальный орган Фонда реестр сведений в электронной форме не в полном объеме, страховщик в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет извещение о представлении недостающих сведений в электронной форме.

При получении извещения о представлении недостающих сведений страхователь подтверждает в электронной форме его получение в течение одного рабочего дня со дня получения такого извещения. В случае отсутствия подтверждения получения извещения территориальный орган Фонда в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подтверждения его получения, направляет страхователю такое извещение заказным письмом.

О СЭДО от представителя ФСС в видео с 9:25 https://its.1c.ru/video/lector20200521-1

Программа 1С

Презентация от представительства компании

Видео о настройке сертификатов https://youtu.be/fjqPGrhFufY

Инструкция по настройке сертификатов https://its.1c.ru/bmk/elreps/fss_cert


Система Контур-Экстерн

Презентация от представительства компании


 Система СБИС

Презентация от представительства компании 

 

Оперативное получение электронных извещений – очень важная и полезная функция, так как при направлении в региональное отделение Фонда электронных реестров, содержащих в себе сведения о работниках, страхователь, к сожалению, может допустить ошибку при его заполнении или представить не в полном объеме необходимые документы или сведения. При этом на подтверждение получения извещения и отправку реестра с корректными сведениями отведены конкретные сроки, несоблюдение которых может повлечь за собой административный штраф.

Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда по адресу https://lk.fss.ru/sedo.html , где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО.

Адрес:
167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Ленина, д.113

E-mail: info@ro11.fss.ru

Телефоны Режим работы

Тел.: (8212)28-48-88, 28-48-55

 


 

начало работы - 8 часов 30 минут

окончание  работы - 16 часов 45 минут (пятница - 16 часов 30 минут)

без перерыва на обед

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021

ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми