• Анкета для медицинских работников

10.1 Порядок рассмотрения обращений граждан

Правовые основания для рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение обращений граждан отделением Фонда осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445); Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, « 19, ст. 2060, 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196); Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587); Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Ведомости Совета Народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 685;Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772).

Сроки направления, регистрации и рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в региональное отделение. Письменное обращение заявителя, поступившее в региональное отделение , рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также, при необходимости, уведомлением организации, направившей обращение.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию регионального отделения, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении обращения заявителя на рассмотрение в другой орган государственной и муниципальной власти или соответствующему должностному  лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Обращения заявителей, направленные вышестоящими организациями в региональное отделение с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами, или в сроки, установленные руководством регионального отделения.

Если контролирующим органом срок не указан, то письма рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Системе электронного документооборота Фонда социального страхования Российской Федерации.

 Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, в течение 7 дней со дня его регистрации, обращение подлежит направлению по компетенции в соответствующий государственный орган.

Если в обращении обжалуется судебное решение, то в течение 7 дней со дня регистрации обращение возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в деле.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для рассмотрения обращений граждан

Основанием для рассмотрения обращений граждан является направленное в региональное отделение (филиал) в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение заявителя в виде1 :

а) заявления - просьбы заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

б) предложения - рекомендации заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности отделения Фонда, развитию 1 п. п. 2, 3, 4 ст. 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».3 общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

в) жалобы - просьбы заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

В обращении заявитель указывает либо наименование регионального отделения (филиала), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность, соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы ставит личную подпись и дату. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить, указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявитель при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для рассмотрения обращений граждан

Обращение, поступившее в региональное отделение (филиал), подлежит обязательному приему.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан и для приостановления срока рассмотрения

Основания для отказа в рассмотрении обращения граждан:

в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении обжалуется судебное решение; в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменного обращения не поддается прочтению;

в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (исполнитель вправе предложить руководству структурного подразделения принять решение о прекращении переписки с  заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в региональное отделение (филиал). С этой целью исполнитель готовит служебную записку на имя руководителя структурного подразделения, в которой обосновывает причину прекращения переписки с заявителем, а также проект письма в адрес автора обращения с аналогичным обоснованием. Руководитель структурного подразделения в случае согласия с предложением исполнителя подписывает письмо в адрес заявителя, а также ставит резолюцию «согласен» на служебной записке);

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

в ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в отделение Фонда либо его должностному лицу.

Основаниями для отказа в рассмотрении обращения заявителя в форме электронного сообщения (далее - Интернет-обращение) является: отсутствие адреса для ответа; невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).

 Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в отделение Фонда осуществляется по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.113

График работы: Понедельник-четверг – с 8.30 до 16.45; пятница - с 8.30 до 16.30, без обеденного перерыва

Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг, - с 8.30. до 16.45; пятница - с 8.30 до 16.30, без обеденного перерыва

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу регионального отделения:  167000, г. Сыктывкар , ул. Ленина, д.113.

Результат рассмотрения обращений граждан

Результатом рассмотрения обращения граждан является:

 а) устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы, в том числе с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же заявителя и существу данных ему ответов и разъяснений;

 б) необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными в обращении вопросами, в т.ч. направление обращений заявителей по принадлежности

Даю согласие на обработку всех указанных мною
персональных данных Фонду социального страхования РФ
в целях рассмотрения моего обращения, на срок,
необходимый для обработки моего обращения
в соответствии с процедурой делопроизводства.*
    
Социальное положение
     
     
    



С правилами приема и рассмотрения обращений
ознакомлен(а).*

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Статистика электронных обращений граждан

Адрес:
167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Ленина, д.113

E-mail: info@ro11.fss.ru

Телефоны Режим работы

Тел.: (8212)28-48-88, 28-48-55

 


 

начало работы - 8 часов 30 минут

окончание  работы - 16 часов 45 минут (пятница - 16 часов 30 минут)

без перерыва на обед

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021

ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми